бизнес
  земля
  инвестиции
  инновации
  ипотека
  консалтинг
  маркетинг
  лизинг
  менеджмент
  недвижимость
  персонал
  политика
  разное
  рекрутинг
  технологии
  финансы
  экономика
ПЕРСОНАЛ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ

Настоящая инструкция описывает методику определения

должностных обязанностей сотрудника, ответственного за

организацию службы работы с персоналом (здесь и далее – «менеджера по персоналу»).

За своевременное определение и корректировку полномочий менеджера по персоналу отвечает Генеральный директор компании.

1. Цель инструкции:

Целью данной инструкции является методическая и информационная поддержка руководителя компании в определении основных обязанностей менеджера по персоналу.

2. Документы, образующиеся в результате выполнения инструкции:

Приложение к трудовому договору (контракту) с менеджером по персоналу («Обязанности менеджера по персоналу»)

3. Основные принципы процесса:

· Должностные обязанности менеджера по персоналу должны основываться на требованиях КзоТ, традиционных нормах организации работы с персоналом, и могут включать в себя специфические обязанности, обусловленные видом деятельности и принципами управления конкретной компании.

· Сотрудники компании должны быть осведомлены об обязанностях менеджера по персоналу

· Генеральный директор вправе лишать менеджера по персоналу традиционных полномочий по своему усмотрению.

4. Содержание процесса – приложение 1.

5. Контроль процесса

· Менеджер по персоналу отчитывается об исполнении своих обязанностей непосредственно перед генеральным директором.

· Менеджер по персоналу обязан контролировать изменения КзоТ или других нормативных актов, требующих пересмотра должностных обязанностей.

· Генеральный директор компании несет общую ответственность за соблюдение требований КзоТ и других нормативных актов, в связи с чем должен лично контролировать надлежащее исполнение менеджером по персоналу своих должностных обязанностей.

Приложение 1

К инструкции №2

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

1. Для определения комплекса обязанностей и полномочий менеджера по персоналу предлагается принять решение о необходимости выполнения им следующих функций:

Внимание! Для заполнения высшим руководством компании! В случае отрицательного ответа отметить, кто выполняет эту функцию вместо менеджера по персоналу.

Функция

Обусловленность

Да

Нет, кто?

1. Организация кадрового делопроизводства

КЗоТ, внутренние правила, традиционные нормы

 

 

2. Организация отбора и найма персонала

Внутренние правила, традиционные нормы

 

 

3. Контроль над соблюдением порядка назначения, перемещения и высвобождения работников

КЗоТ

 

 

4. Составление и своевременная корректировка штатного расписания предприятия

Налоговый кодекс, КЗоТ

 

 

5. Оформление и корректировка организационной структуры предприятия

Внутренние правила

 

 

6. Создание базы данных потенциальных сотрудников

Внутренние правила, традиционные нормы

 

 

7. Составление ведомостей на заработную плату

Налоговый кодекс

 

 

8. Обеспечение наличия достоверных визитных карточек у сотрудников компании

Внутренние правила

 

 

9. Учет, хранение и оформление трудовых книжек (полномочие оформляется приказом!)

Налоговый кодекс, КЗоТ

 

 

10. Повседневный контроль над выполнением действующего законодательства о труде, распоряжений министерств и ведомств по вопросам работы с персоналом

КЗоТ, Налоговый кодекс, другие нормативы

 

 

11. Создание, ведение, своевременное обновление картотеки личных карточек работников

Внутренние правила, традиционные нормы

 

 

12. Обеспечение своевременного составления, утверждения и соблюдения графиков отпусков

КЗоТ, внутренние правила

 

 

13. Представление компании во всех организациях по вопросам персонала и работы с персоналом

Внутренние правила, традиционные нормы

 

 

14. Получение необходимых лицензий, разрешений, связанных с обеспечением легальной трудовой деятельности сотрудников

КЗоТ, другие нормативы

 

 

15. Своевременное информирование всех сотрудников компании и заинтересованных лиц обо всех назначениях и перемещениях, происходящих в компании

Внутренние правила

 

 

16. Исследование квалификации персонала и определение необходимого обучения. Ежегодное планирование (бюджетирование) обучения

Внутренние правила, традиционные нормы

 

 

17. Оформление въездных/выездных документов для сотрудников компании/гостей офиса

Внутренние правила

 

 

18. Оформление и контроль своевременного заключения и выполнения условий договоров на медицинское страхование и другие социальные льготы

Внутренние правила

 

 

19. Составление графиков учета рабочего времени

КЗоТ, налоговый кодекс

 

 

20. Оформление и регистрация доверенностей на пользование имуществом предприятия/ получение товаров и услуг сотрудниками предприятия

Налоговый кодекс

 

 

21. Составление и оценка эффективности мотивационной системы предприятия

Внутренние правила

 

 

22. Другое

 

 

 

2. Для бесперебойности работы службы персонала определить, кто замещает менеджера по персоналу в его отсутствие.

3. Для координации действий по организации службы работы с персоналом определить, какие из функций менеджер по персоналу обязан выполнять совместно с другими сотрудниками (с кем именно?).

Rambler's Top100      
Hosted by uCoz